Дядя с "Гознака" лекцию прочитал3 июня 2005 года
А началось все около года назад. Учительница школы, в которой учится сын начальника отдела новых изделий объединения «Гознак» Александра Мочалова, попросила папу рассказать третьеклашкам о новых деньгах. Родитель согласился. Класс сидел и слушал, раскрыв рот, сорок минут пролетели незаметно, а после ребята облепили Мочалова, наперебой задавали вопросы и демонстрировали – как они теперь разбираются в деньгах!, Дома ребята обрушили поток новых знаний на родителей, а взрослые с удивлением открыли для себя много нового и неизвестного. Словом, урок имел успех у детей, родителей, учителей. Заинтересовались и другие классы.
Руководство объединения «Гознак» решило продолжить просветительскую работу среди школьников. В ближайших планах организаторов проекта – найти взаимопонимание с руководством городских образовательных учреждений, с районными управлениями образования Москвы, с Департаментом образования, а затем и с Министерством образования России. Сейчас ведется работа над созданием пакета методических материалов для преподавателей – чтобы учителя смогли сами проводить подобные уроки. Специалисты «Гознака» готовы проводить занятия с преподавателями школ, обучать учителей.
В помощь ученикам и учителям готовится выпуск детской энциклопедии о деньгах. Организаторы просветительской программы уверены, что подобные уроки вполне вписались бы в существующий ныне курс «Обеспечение безопасности жизнедеятельности». Да и вообще… нелишне детям знать, чем настоящие деньги отличаются от поддельных. А там, глядишь, поймут и другое: что деньги зарабатывать надо. Честным, разумеется, путем!
Руководство объединения «Гознак» решило продолжить просветительскую работу среди школьников. В ближайших планах организаторов проекта – найти взаимопонимание с руководством городских образовательных учреждений, с районными управлениями образования Москвы, с Департаментом образования, а затем и с Министерством образования России. Сейчас ведется работа над созданием пакета методических материалов для преподавателей – чтобы учителя смогли сами проводить подобные уроки. Специалисты «Гознака» готовы проводить занятия с преподавателями школ, обучать учителей.
В помощь ученикам и учителям готовится выпуск детской энциклопедии о деньгах. Организаторы просветительской программы уверены, что подобные уроки вполне вписались бы в существующий ныне курс «Обеспечение безопасности жизнедеятельности». Да и вообще… нелишне детям знать, чем настоящие деньги отличаются от поддельных. А там, глядишь, поймут и другое: что деньги зарабатывать надо. Честным, разумеется, путем!
Источник: Наталья Козырева, "Вечерняя Москва"
Напишите нам