Есть что рекламировать24 января 2007 года
На Пермской печатной фабрике выпущены две рекламные банкноты. Одна посвящена 700-летию "Божественной комедии" Данте, другая - 100-летию со дня рождения авиаконструктора Сергея Королева.
По традиции рекламная банкнота не демонстрирует все технологические возможности фирмы-производителя. Концепция "Гознака" и ведущих западных фирм-банкнотопроизводителей такова: в основу рекламной банкноты закладывается один доминирующий защитный признак, вокруг которого группируется остальной защитный комплекс.
В рекламной банкноте "Гознака", посвященной "Божественной комедии", такой доминантой стала фигурная нить. Кроме того, эту банкноту отличает очень удачное сочетание сочетание дизайна и защитного комплекса.
В рекламной банкноте, посвященной Сергею Королеву, впервые использован новый, только что запатентованный защитный признак, связанный с металлографской печатью.