decor-line

Social responsibility

Goznak delivers sustainable business development, focusing not only on the economic but also social activity of the company.

The Company’s industrial relations policy is based on partnership and mutual respect. This allows us to achieve high labour productivity, staff loyalty and a more creative approach to work. As a result, our staff turnover is more stable, reducing recruitment and training costs.

The Company’s sustainable development depends on the skills and motivation of each and every one of Goznak's 9,000 employees.

The basic principle which forms the foundation of Goznak's personnel strategy is providing decent salary levels, stability and opportunities for comprehensive career development.

Goznak has been consistently working on forming a solid team bringing together experience, professional knowledge and the youthful energy of the growing number of young specialists. Today, 35 % of our staff are under the age of 40. One third of the Company’s staff are educated to degree level.

Goznak is implementing training programmes to develop essential workplace skills, professional and management training. The Company uses special programme which facilitates the development and career growth of young talented employees.

The Company strives to create conditions for comprehensive personal development, a successful career, feeling of corporate solidarity and commitment to Goznak’s interests and traditions.

Collective Treaties between the employer and the employees of the of the Company's branches provide employees with voluntary medical insurance, personal accident insurance, and a range of social guarantees, benefits and concessions.

Goznak has created a programme for the development of sport infrastructure and involvement of the employees and family members in sport and exercise.

The employees of  the Branches of Goznak actively participate in in-house and regional sports competitions and go on joint excursions and trips. Children of Goznak employees spend the holidays in recreational camps.

Since 2003 Goznak has offered its employees a private occupational pension scheme. Today 3.124 former employees of the Company receive occupational pensions.

The Company respects employees’ privacy and does not allow any interference in their private life. Goznak provides decent salaries, stability and respects the rights of employees and offers opportunities for comprehensive career development.

The Company stringently follows the principles of corporative social responsibility: we take into consideration the interests of society and are focused on reducing the effects of our production on the environment. Goznak endeavours to use the latest energy-saving technologies, and considers implementing energy efficiency programmes to be one of its priorities. The Company fully meets all of its tax obligations.

Charity and sponsorship are an integral part of Goznak's corporate culture. The Company’s efforts in this field are directed at culture, science and education, enabling scientific and technological progress, and restoring of spiritual and national values. For several years Goznak has provided assistance and support to the Fund for Social and Cultural Initiatives, has taken part in preparations and celebrations of the annual National Day of Family, Love and Faithfulness. Every year, the Company participates in the Giving Books as a Present charity event in Moscow for visually impaired children and supports the National Live Classics competition for young readers.

Goznak actively participates in socially important projects, supports events of non-profit and charitable foundations in the regions where Goznak branches are located and provides assistance to disabled children, orphans, war veterans and military and medical organizations.

Contact Us
By submitting this form, I agree to the processing of my personal data as indicated in the Goznak Privacy Policy.
background-img
lock
loader

Добавить идею

ФИО *:
Организация *:
E-mail *:
Контактный телефон *:
Область *:
Содержание *:
Thank you!
Your message has been sent successfully.
Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных, как указано в политике конфиденциальности Гознак.

«Гознак»
акционерное общество

О Гознаке

Социальная ответственность

Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с преобразованием предприятия в акционерное общество информация, опубликованная на этой странице, будет в ближайшее время дополняться и актуализироваться.


АО «Гознак» обеспечивает устойчивое развитие своего бизнеса, уделяя особое внимание не только экономической, но и социальной составляющей в организации деятельности коллектива.

Политика компании в области взаимоотношений с персоналом основывается на партнерстве и взаимном уважении. Это позволяет добиваться большей производительности труда, лояльности сотрудников по отношению к предприятию, на котором они трудятся, стимулирует творческий подход к делу. В результате коллектив становится стабильнее, сокращаются расходы на подбор и переподготовку кадров.

Устойчивость развития компании зависит от профессионализма и мотивации каждого из 9 тысяч сотрудников, которые работают на Гознаке.

Основополагающие принципы, на которых строится кадровая политика АО "Гознак"- обеспечение достойного уровня заработной платы, стабильность, соблюдение прав сотрудников , обеспечение возможностей для их всестороннего развития и успешной карьеры.

Гознак последовательно работает над формированием сплоченного коллектива, объединяющего опыт, знания профессионалов и энергию молодых специалистов, число которых растет в компании с каждым годом. Сегодня 35 процентов штатного состава-люди в возрасте до 40 лет. Треть коллектива компании - специалисты с высшим образованием.

Гознак реализует учебные программы развития необходимых в работе навыков, управленческой и специальной профессиональной подготовки персонала. В компании действует специальная программа, способствующая развитию молодых талантливых сотрудников, их профессиональному и карьерному росту.

Компания стремится создать условия для всестороннего развития личности работников компании и их успешной карьеры, сформировать у них чувство корпоративной солидарности и приверженности интересам и традициям Гознака.

В рамках коллективных договоров работодателя и коллективов предприятий - филиалов, осуществляет добровольное медицинское страхование сотрудников, страхование от несчастных случаев, обеспечивает работников комплексом социальных гарантий, льгот и компенсаций.

В компании действует "Программа по развитию спортивной инфраструктуры АО "Гознак" и вовлечению в занятия физкультурой и спортом работников и членов их семей".

Работники предприятий - филиалов АО "Гознак" активно участвуют во внутрикорпоративных и региональных спортивных соревнованиях, совершают коллективные путешествия и экскурсии. Дети работников Гознака отдыхают в оздоровительных лагерях.

С 2003 года АО "Гознак" реализует программу негосударственного пенсионного обеспечения. Сегодня негосударственную пенсию получают 3 124 бывших работника компании.

Компания уважает частную жизнь работников, не допуская какого-либо вмешательства в нее. Гознак обеспечивает достойный уровень оплаты труда, стабильность и соблюдение прав сотрудников, возможность для их всестороннего развития и успешной карьеры.

Компания неуклонно следует принципам корпоративной социальной ответственности: учитывает интересы общества, уделяет особое внимание снижению воздействия производственной деятельности на окружающую среду. Гознак стремится использовать самые современные ресурсосберегающие технологии, считая реализацию программ по повышению энергоэффективности одним из своих приоритетов. Компания в полном объеме соблюдает налоговые обязательства.

Благотворительность и спонсорство являются частью корпоративной культуры АО "Гознак. Деятельность компании в этих вопросах направлена на поддержку культуры, науки и образования, содействие научно-техническому прогрессу, на возрождение духовных и национальных ценностей. Уже несколько лет АО "Гознак" оказывает помощь и поддержку Фонду социально- культурных инициатив, участвует в подготовке и проведении ежегодного всероссийского праздника День семьи, любви и верности. Компания ежегодно участвует в московской благотворительной программе «Книжки в подарок»для детей с нарушением зрения, поддерживает Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика».

Гознак активно участвует в социально значимых проектах, поддерживает мероприятия некоммерческих и благотворительных фондов в регионах, где работают предприятия - филиалы АО "Гознак", оказывает помощь детям-инвалидам, воспитанникам детских домов, ветеранам Великой Отечественной войны, военным и медицинским организациям.